Нью-Йорк тестирует автомобили с электронным ограничением скорости

0
(0)

«Ускорение разрушает жизни, поэтому мы должны принять меры, чтобы предотвратить это…», — заявил мэр Нью-Йорка Эрик Адамс, выступая на пресс-конференции в конце прошлой недели. Конечно, он не ошибается, учитывая, что количество смертельных случаев на дорогах растет, а превышение скорости является одним из ключевых факторов смертельных аварий. После повышения безопасности дорожного движения в 2010-х годах количество смертельных случаев, связанных с превышением скорости, выросло на 5% с начала пандемии COVID-19, а в Нью-Йорке зафиксирован самый высокий уровень смертности на дорогах за восемь лет. В результате Департамент общегородских административных служб Нью-Йорка (DCAS) развертывает кампанию по обеспечению безопасности на улицах и автопарках, в рамках которой некоторые транспортные средства городского парка будут оснащены программным обеспечением для ограничения скорости.

В частности, 50 транспортных средств теперь будут тестировать программное обеспечение для интеллектуальной поддержки скорости (ISA), которое может распознавать местные ограничения скорости с помощью данных GPS и строго их соблюдать. В то время как город ранее использовал телематические оповещения для превышения скорости городскими служащими, новая технология ISA более активна, автоматически замедляя водителей, которые пытаются превысить ограничение скорости. После шестимесячной пилотной программы данные, собранные DCAS, будут переданы в Центр Volpe Министерства транспорта США для анализа ее эффективности.

Стоимость модернизации пилотной программы с 50 автомобилями оценивается в 80 000 долларов, при этом модернизация распределяется по городским агентствам. Все офисы, от автомобилей с лицензиями на такси и лимузины до Департамента исправительных учреждений и Департамента парков, будут тестировать определенное количество автомобилей с этой технологией. Кроме того, отдельная, но похожая технология ISA будет протестирована на 14 новых моделях Ford Mustang Mach-E Департамента парков.
Эта стратегия безопасности знаменует собой поворотный момент для Нью-Йорка и автомобильных технологий в целом. Разнообразие функций безопасности в 21 веке велико, что позволяет муниципалитетам и производителям тестировать и внедрять системы, которые непосредственно устраняют причины реальных аварий. Кампании социального маркетинга и снижение скоростного режима мало что могут сделать для спасения жизней, и некоторые правительства решили, что механические или электронные ограничения необходимы.

С другой стороны, наказание за превышение скорости, проезд на красный свет или неправильное использование автобусной полосы с помощью камер стало обычным явлением во всем мире. В отличие от ограничения водительских способностей, этот метод принуждения вынуждает своенравных водителей платить. Хотя эту технологию можно увидеть от Нью-Йорка до Калифорнии и Европейского Союза, она остается спорной и даже незаконной в некоторых местах.

На данный момент вердикт остается неясным в отношении использования электронных ограничителей скорости и безопасности дорожного движения, хотя ранние исследования показывают их влияние на ограничение нарушений скорости. Данные показывают, что вождение с превышением скорости значительно увеличивает вероятность аварии с травмами и смертельным исходом, и что контроль с помощью камер эффективно замедляет водителей. Нельзя отрицать, что попытки сделать дороги более безопасными для всех — стоящее дело.

Также нельзя отрицать, что ограничители скорости являются чуждой и навязчивой концепцией для опытных водителей и что зависимость от агрегированных данных GPS, вероятно, станет устаревшей и проблематичной.

How useful was this post?

Click on a star to rate it!

Average rating 0 / 5. Vote count: 0

No votes so far! Be the first to rate this post.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *