Kindred Motorworks выпускает электромобили VW Bus, Bronco, Camaro Classics

0
(0)

Электромобили в значительной степени считаются современными товарами, даже если эта технология внедрялась в автомобильном производстве десятилетиями. Газовый кризис 20-го века и наука об окружающей среде вызвали спрос на крупномасштабное производство электромобилей, которые стремятся доминировать на автомобильном рынке в ближайшие годы. Технологии производства аккумуляторов и разработка транспортных средств продвинулись настолько значительно, что нынешним побочным продуктом этого бума электромобилей стала культура модернизации. От классических мотоциклов до Porsche 911 — возможности кажутся безграничными для тех, кто хочет реконструировать старое десятилетие шасси.

Примером этой тенденции и демонстрацией того, что, казалось бы, можно сделать все, является Kindred Motorworks, калифорнийская компания, занимающаяся возрождением классических, но изношенных шасси. Совсем недавно компания посвятила себя линейке электромобилей, начиная от классического электрического Volkswagen Transporter и заканчивая Ford Broncos и Camaros 69 года. Важно отметить, что Kindred — это не только компания по производству электромобилей, учитывая, что ресто-модели Bronco и Camaro также доступны с двигателями внутреннего сгорания.

Говоря о выборе силовых агрегатов для электромобилей, «это естественная эволюция, основанная на потребительском выборе и доступности на рынке», — сказал генеральный директор Kindred Роб Ховард. «В Kindred Motorworks мы взяли ранее иррациональное желание клиента приобрести старинный автомобиль и сделали его полностью оправданным».

Официально представленные на Monterey Car Week, отреставрированные модели доступны для предварительного заказа с заявленным началом производства в 2024 году и без четких сроков поставки. Kindred VW Bus занимает верхнюю часть ценового диапазона, начиная с 199 000 долларов, в то время как Bronco держится в среднем диапазоне с 169 000 долларов. Стоимость моделей Camaro начинается от 149 000 долларов и может достигать 199 000 долларов. Что вы получаете за свои деньги?

Это зависит от того, какую модель вы выберете, но предлагается множество электрических силовых агрегатов. Оригинальная трансмиссия VW Bus с воздушным охлаждением заменена электродвигателем с прямым приводом мощностью 294 л.с. и аккумулятором емкостью 74 кВтч. Независимая задняя подвеска и двухрычажная передняя подвеска на койловерах, а также необходимый комплект дисковых тормозов на четыре колеса завершают механические изменения автобуса. Электрическая система Kindred все еще находится в разработке, но компания утверждает, что все модели электромобилей будут иметь запас хода в 200 миль с бортовым зарядным устройством на 6,6 кВтч и адаптером на 120 В. Компания рассказала очень мало подробностей о трансмиссиях Camaro и Bronco EV, но мы знаем, что находится под капотом обычных моделей с ДВС.

Между предложениями LS и LT Camaro доступны 490-сильный LS376 или 700-сильный 6,2-литровый V8 с наддувом и 6-ступенчатая механическая коробка передач T56 в стандартной комплектации на более дорогой версии LT. 8-ступенчатая автоматическая коробка передач доступна в качестве обновления для модели LT, а 6-ступенчатая механическая коробка передач для LT может заменить 6-ступенчатую автоматическую коробку передач LS. Сверхмощные шестипоршневые дисковые тормоза и комплект шин Michelin Pilot Sport 2 или Falken Azenis FK510 должны заставить этот 53-летний грубиян останавливаться и поворачивать с невообразимой ранее скоростью.

Модернизация Ford Bronco включает в себя 5,0-литровый двигатель Coyote V8 мощностью 460 л.с., четырехколесные дисковые тормоза с гидроусилителем и 33-дюймовые внедорожные шины BF-Goodrich. Для Bronco предлагаются три пакета, позволяющие адаптировать его к различным потребностям. Семейный пакет включает в себя каркас безопасности, задние сиденья и трехточечные выдвижные ремни безопасности, в то время как пакет для бездорожья добавляет лебедку, дифференциалы с воздушной блокировкой и стойкие к повреждениям передние и задние бамперы.

Интерьер включает в себя современные функции, такие как камеры заднего вида, подстаканники и аудиосистемы объемного звучания. То есть эти реставрации завершены, хотя и дорогие. Материалы для прессы Kindred говорят о том, что эта стоимость обусловлена ​​душевным спокойствием, зная, что каждый последний болт был переделан и что кузов автомобиля — единственная оставшаяся оригинальная вещь. Согласно веб-сайту компании, важной частью ускорения этой философии стал переход на электричество.

В то время как электрический Camaro 69-го года может противоречить воспитанию автомобилей, выбор в пользу электромобилей на самом деле соответствует главной цели некоторых проектов ресто-мод: бесконечная надежность и изысканность. Конечно, Kindred необходимо усовершенствовать свои системы электромобилей, а проектирование и производство этих моделей сопряжено с большими трудностями. Но как только эти модели станут доступны для потребителей, рынок покажет, есть ли реальный спрос на модернизацию.

How useful was this post?

Click on a star to rate it!

Average rating 0 / 5. Vote count: 0

No votes so far! Be the first to rate this post.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *