Этот электрический пикап уже поступил в продажу в Европе

0
(0)

Электрические пикапы, безусловно, на подъеме, но США — не единственная страна, где появляются электрические грузовики. В этом месяце Великобритания получила свой первый электрический пикап для массового рынка, и, как и ожидалось, он немного отличается от того, что мы начали видеть здесь в прошлом году или около того.

Электрический пикап, о котором идет речь, — это Maxus T90EV, произведенный китайской компанией SAIC, и он попал в категорию среднего размера в США. Он немного меньше, чем полноразмерные бестселлеры, и под ним находится батарея емкостью 88,5 кВтч. Это дает Maxus T90EV запас хода около 220 миль, что не очень много для батареи такого размера. Сзади работает один двигатель мощностью 201 л.с.

Maxus не является полноприводным, и на самом деле это не самый дальнобойный электромобиль, когда речь идет о размере батареи. Но его характеристики нацелены на другие обычные дорожные грузовики такого же размера в Великобритании, которые не являются чрезмерно мощными и не требуют полного привода.

Грузовик имеет общую длину 211,2 дюйма, грузоподъемность 2204 фунта и ширину кузова 58,4 дюйма, длину 59,4 дюйма и высоту 20,8 дюйма. Грузовик носит 17-дюймовые легкосплавные колеса и предлагает светодиодные дневные ходовые огни. Между тем, в салоне есть 10,25-дюймовый сенсорный экран, а также передние сиденья с электроприводом по шести параметрам, но относительно мало других удобств.

Цена?

Стоимость Maxus T90EV в Великобритании начинается от 49 950 фунтов стерлингов, что составляет около 59 600 долларов США без учета налогов или льгот. Таким образом, он приземляется примерно на 10 000 долларов к северу от F-150 Lightning начального уровня в комплектации Pro, например, который недавно получил серьезное повышение цен. И это не совсем конкурент Rivian, ему не хватает полного привода и роскошных функций.

Британский рынок пикапов и ожидания покупателей уникальны, поскольку что-то в этом сегменте, вероятно, будет работать на дизельном топливе. По сравнению с США сегмент грузовиков среднего размера в Великобритании намного меньше, а коммерческие автомобили, используемые подрядчиками, как правило, представляют собой фургоны меньшего размера. Таким образом, Maxus T90EV не попадет в раскаленный сегмент, в отличие от США, где пикапы часто являются семейными автомобилями. Для европейского грузовика SAIC не придется беспокоиться о целом ряде функций внутреннего комфорта, которые являются обычными в США.

Стоит отметить, что другие автопроизводители, которые традиционно продавали пикапы в Великобритании и Европе, не спешат предлагать электрические модели, за исключением некоторых небольших модификаций, поэтому у Maxus T90EV должен быть весь сегмент в значительной степени для себя, по крайней мере. в Соединенном Королевстве.

How useful was this post?

Click on a star to rate it!

Average rating 0 / 5. Vote count: 0

No votes so far! Be the first to rate this post.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *