Lamborghini «определенно не будет воспроизводить поддельный звук V10», обещает новый технический директор

5
(1)

Старшие автомобильные инженеры часто называют себя автомобильными парнями, но очень немногие из самых известных имен в отрасли могут похвастаться такой обширной и эклектичной коллекцией автомобилей, как коллекция Рувена Мора.

Недавно назначенный главный технический директор Lamborghini не говорит точно, сколько автомобилей у него есть, возможно, из-за сложности ведения подсчета. Но во время обширного разговора о своих автомобильных страстях немец признается, что владеет почти полным комплектом Nissan GT-R, Lotus Exige, двумя из самых легендарных европейских хот-хэтчей 90-х в виде Renault Clio Williams и Peugeot 205 Rallye плюс огромный Unimog поколения U406.

«Я думаю, что люблю множество разных автомобилей и множество автомобилей разных стилей», — говорит Мор. «Я не из тех парней-однодневок. Японская автомобильная сцена действительно тронула мое сердце, когда я начал заниматься дрифтом. В то время в Германии 90% парней, которые занимались дрифтом, ездили на BMW, но я был очарован японскими автомобилями».

Учась в колледже, а затем работая молодым инженером в Audi, Мор стал увлеченным дрифтером-любителем, купив и настроив Nissan 350Z с модифицированным дифференциалом повышенного трения и измененной подвеской. «Я был любителем — для меня это никогда не было серьезно, — говорит он. «Это был совсем не тот спорт, который есть сегодня — больше веселья с друзьями».

Но он признает, что избыточная поворачиваемость и дым от шин сыграли свою роль в его автомобильном образовании, дав ему понимание различий в том, как автомобили реагируют на превышение лимита. «Я бы не сказал, что это имеет огромное значение для создания дорожных автомобилей, — говорит он, — потому что у дрифта очень специфический стиль вождения. Но это помогает понять, как перемены влияют на реакцию автомобиля, а также то, как вы можете оценивать автомобиль, особенно переход от нейтрального положения к избыточной или недостаточной поворачиваемости».

Подчеркивая, что он никогда не участвовал в соревнованиях на высоком уровне, Мор все же владеет очень серьезным дрифт-каром — Infiniti G35 с двигателем Toyota 2JZ, формально являющимся частью профессиональной команды Falken в Великобритании — на которой он ездит только один или два раза в год. «Это полностью модифицированный автомобиль. Он имеет комплект переднего моста, так что вы можете иметь угол поворота рулевого колеса до 80 градусов. Это действительно сумасшедшая машина, а не уличная — она чертовски громкая, и вам нужен прицеп и много шин».

Чтобы понять, насколько это зрелищно, посмотрите здесь. Так что да, Мор довольно серьезный водитель.

Он своего рода инженерный вундеркинд. Его докторская диссертация была озаглавлена ​​«Последовательная интеграция во времени конечной упруго-пластодинамики», и он дослужился до должности технического директора в возрасте всего 42 лет. Ранее он работал под руководством человека, которого заменил, Маурицио Реджиани, который сделал больше, чем кто-либо другой. иначе превратить Lamborghini из грубых бульварных крейсеров в современные суперкары. «Легенда — правильное слово», — говорит Мор о Реджани. «Для меня это даже больше, я бы сказал, что он был для меня наставником, всегда поддерживал меня, даже когда я не был в Lamborghini. Обувь, которую я набиваю, невероятно велика».

Работа над заменой долгоживущего Aventador и меньшего Huracan была в основном завершена к тому времени, когда Мор приступил к своей новой роли. Преемник Aventador появится в следующем году с гибридным двигателем V12, а следующий Huracan будет заменен с V10 на V8 с двойным турбонаддувом.

Но Мор будет руководить разработкой более радикальных Lamborghini, которые последуют за ними и переведут компанию в полностью электрическое будущее. Работа над первым электромобилем Lambo уже ведется в преддверии запланированного запуска в 2028 году, и Мор признает, что самой большой проблемой будет обеспечение надлежащего уровня возбуждения без громкого, харизматичного двигателя внутреннего сгорания.

«Проблема в том, что акустические характеристики каждого электродвигателя очень похожи», — говорит он. «Это не похоже на мир внутреннего сгорания, где у вас есть огромные различия — между трехцилиндровым двигателем и W16. Так что возможностей меньше».

«Спросите меня, как мы будем это делать, и я не могу ответить на 100%, потому что мы все еще работаем над этим», — продолжает он. «Мы можем проанализировать доступные частоты и попытаться исключить некоторые из них и улучшить другие. Потом какие-то вибрации, может несовершенство трансмиссии. Кроме того, есть возможности озвучить моторы, но развивать то, что уже есть, а не создавать искусственный».

How useful was this post?

Click on a star to rate it!

Average rating 5 / 5. Vote count: 1

No votes so far! Be the first to rate this post.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *