Aston Martin V12 Vantage вернулся — и без крыши

0
(0)

Aston Martin запускает новую флагманскую модель в своей линейке Vantage, повторно представляя мощность V12 впервые с 2018 года. В производство было выпущено всего 249 единиц, и каждая модель нового V12 Vantage Roadster была заявлена, хотя еще не идет в производство. V12 Vantage представляет собой первый для британского автопроизводителя, никогда ранее не использовавший силовую установку V12 с турбонаддувом в своей модели Vantage с откидным верхом. С новым широкофюзеляжным дизайном, расширенной колеей и максимальной скоростью 320 км/ч новый родстер V12 Vantage является свидетельством элегантного и роскошного наследия модели.

Разделяя свою трансмиссию с купе V12 Vantage, 5,2-литровый V12 с двойным турбонаддувом выдает 690 л.с. и 555 фунт-фут крутящего момента через задние колеса. Вся эта мощность передается через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач ZF и механический самоблокирующийся дифференциал.

Это позволяет родстеру разгоняться до сотни за 3,5 секунды. Другие улучшения производительности включают демпфированную архитектуру подвески, частично такую ​​же, как у его родного брата с жесткой крышей, и стандартные шестипоршневые передние и четырехпоршневые задние карбоново-керамические тормоза. Жесткость пружин увеличена на 50 % спереди и на 40 % сзади, а жесткость стабилизатора поперечной устойчивости снижена на 41 % сзади и увеличена на 5 % спереди.

В наши дни производительное программное обеспечение может быть столь же важным, как и механическое оборудование. Aston Martin оснастил этот автомобиль такими системами, как Electronic Brakeforce Distribution и Dynamic Torque Vectoring. Одной из систем, специфичных для Aston Martin, является Positive Torque Control, которая может спасти водителей в ситуациях с низким сцеплением с дорогой, добавляя небольшой вход дроссельной заслонки для поддержания надлежащего распределения веса между передней и задней частями.

Дизайн Vantage Roadster выходит за рамки простого снятия крыши. «Больше — лучше», похоже, является девизом инженеров Aston Martin для версии с откидным верхом, но эти пропорциональные дополнения были сделаны не для эстетики. Колея в шасси родстера на самом деле на 1,6 дюйма шире, чем у его аналога-купе, что, в свою очередь, требует новой широкофюзеляжной конструкции. Aston Martin утверждает, что этот новый дизайн кузова обеспечивает дополнительную прижимную силу на 476 фунтов благодаря добавлению аэродинамического пакета. Разговоры о прижимной силе кабриолета могут показаться легкомысленными, но этот откидной верх был протестирован на скорости до 200 миль в час, где небольшая дополнительная прижимная сила приветствуется.

Меры по снижению веса были важны для сохранения маневренности этого кабриолета. От 50,7 фунтов неподрессоренной массы, сэкономленной за счет углеродно-керамических тормозов, до 6-позиционных сидений из углеродного волокна с ручной регулировкой, сбрасывающих 16,1 фунтов, нижний предел спектра снаряженной массы округляется до 4089 фунтов, всего на 129 фунтов больше, чем у предыдущей модели. Преимущество купе V12. В сочетании с распределением веса 51,4/48,6 спереди и сзади новый Vantage должен сохранить свою репутацию производительности, несмотря на потерю крыши.

Неудивительно, что Aston Martin создал родстер с бескомпромиссными характеристиками. Вердикт вынесен до тех пор, пока у нас не будет возможности покататься на нем, но Aston Martin печально известен созданием купе и кабриолетов с несколько более высокими характеристиками, которые все еще могут двигаться.

Производство начнется в ближайшее время, и компания рассчитывает поставить свои первые устройства в конце этого года. Ценовой диапазон Vantage начинается от 146 986 долларов за купе с двигателем V8, а стоимость кабриолета с двигателем V8 составляет около 12 000 долларов и составляет 158 186 долларов. Цены на V12 Vantage Convertible еще не объявлены, но последний стартовал с 202 000 долларов в 2018 году. Совершенно новое шасси в сочетании с дорогим рынком и инфляцией, вероятно, приведет к тому, что новый V12 Vantage Roadster будет стоить 250 000 долларов.

How useful was this post?

Click on a star to rate it!

Average rating 0 / 5. Vote count: 0

No votes so far! Be the first to rate this post.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *