Pebble Beach Concours d’Elegance выбирает Dusy of Duesenberg

5
(1)

Даже среди шести Duesenberg, выигравших Pebble, этот уникальный раритет выделяется. Ли. Спортивная торпеда Duesenberg J Figoni Sports Torpedo 1932 года Р. Андерсона-старшего, которая стала лучшей на выставке Pebble Beach Concours d’Elegance 2022 года, была создана Джузеппе Фигони за несколько лет до того, как Фигони объединил усилия с Овидио Фаласки для производства множества действительно чудесных автомобилей. под названием Figoni et Falaschi. Француз Фигони сделал этот кузов для еще одной замечательной американской комбинации шасси и трансмиссии Фреда и Оги Дюзенбергов, почти все из которых были уникально мощными и красивыми.

«Эта машина была для нас мечтой в течение ряда лет, потому что она была разделена 70 лет назад. Часть ушла в одну сторону, а другая в другую, и мы можем купить обе эти машины, а затем он снова вместе как оригинал», — объяснил Андерсон. «Эта машина изначально была заказана Энтони Чапатиа, который был производителем сахара из Перу, одного из крупнейших производителей сахара в мире. У него было три или четыре «Дюзенберга». Он привез эту машину в Перу, а потом продал ее и купил другую. Дюзенберг».

Затем машина попала в США, но кузов новому владельцу не понравился. «Он хотел заменить на нем крылья, поэтому снял кузов и надел на него новый», — сказал Андерсон. «Кто-то другой купил первый кузов и поставил его на другое шасси Duesenberg. Так что теперь у вас есть две машины, которые бегают вокруг, говоря: «Мы французский Speedster». И ни один из них больше не был французским спидстером. Так что все это действительно интересно».

Еще более интересно то, что нынешний владелец Андерсон даже не был тем, кто придумал схему воссоединения оригинального шасси и трансмиссии Duesenberg с оригинальным кузовом Figoni.

«Роб Майерс из RM Sotheby’s, он говорит: «Я очень хорошо знаю этих двух людей, владельцев», — сказал Андерсон. «Он говорит: «Я думаю, я могу уговорить их продать эти две машины вам, и вы сможете собрать их вместе. И я сказал:« Хорошо, если вы можете это сделать, давайте сделаем это ».

Когда мы спросили Майерса, была ли вся эта идея с воссоединением оригинального Дюзенберга его идеей, он, будучи человеком, который никогда не использует два слова вместо одного, ответил: «Да».

Но есть еще кое-что в истории восстановления автомобиля. Коленчатый вал, например, был в еще одном Дюзенберге, и, разумеется, Майерс тоже знал этого парня. Так что, предложив восстановить двигатель Duesenberg того парня в обмен на коленчатый вал Duesenberg того парня, все детали были в порядке. Оставалось только собрать все воедино и передать Pebble. Этот процесс восстановления занял два с половиной года и стоил всех усилий.

«Я просто думаю, что их дизайн невероятен», — сказал Андерсон. «Это просто чудесная машина. Подумать только о том, что они делали в 20-х и 30-х годах. Создать такую ​​красивую машину, которую они сделали, было просто невероятно».

How useful was this post?

Click on a star to rate it!

Average rating 5 / 5. Vote count: 1

No votes so far! Be the first to rate this post.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *