Новый 911 GT3 RS от Porsche уже здесь

0
(0)

Больше силы. Радиатор в стиле Ле-Мана. Удвоить прижимную силу автомобиля, который он заменяет. И первая на заводе система снижения лобового сопротивления. Новый 911 GT3 RS — самый крутой из всех, и Porsche превратил его в автомобиль, который может проводить на трассе весь день, не моргая светодиодными фарами.

Сердцем новейшего 911 GT3 RS является оппозитный шестицилиндровый двигатель объемом 4,0 л. Стандартный GT3 уже развивает от этого двигателя 503 л.с. при кричащих 8400 об/мин, но инженеры из Штутгарта не остановились. Новые распределительные валы позволили двигателю перекачивать немного больше воздуха, благодаря чему его мощность увеличилась до 518 л.с.

Коробка передач PDK с семью скоростями имеет более короткую главную передачу, чем стандартная GT3, для более быстрого ускорения. Он может разгоняться до 100 км/ч всего за 3,2 секунды, а максимальная скорость составляет 296 км/ч. Когда вы гоняете его по трассе, новые воздухозаборники под днищем помогают охлаждать трансмиссию и поддерживать ее в экстремальных условиях.

В стандартных тормозах используются шестипоршневые фиксированные суппорты спереди и четырехпоршневые сзади. Поршни на 2 мм больше в диаметре, чем у GT3, для большего зажима, а диски также на 2 мм толще, чтобы выдерживать высокую температуру. Будут доступны тормоза Porsche Ceramic Composite с 410-миллиметровыми передними роторами, причем обе тормозные системы прячутся за колесами с центральным замком.

Широкое использование углеродного волокна для изготовления таких деталей, как двери, передние крылья, крыша и передняя крышка, делает автомобиль легким. По словам Порше, GT3 RS весит всего 1450 кг, что на 15 кг больше, чем у стандартного GT3, у которого только передний капот сделан из композита.

Так откуда же берется лишний вес? Это могут быть обширные аэродинамические настройки, сделанные Porsche.

Мы начнем аэродинамические изменения с нового радиатора. Стандартный GT3 имеет три радиатора в носовой части, такую ​​компоновку Porsche использует уже много лет. У RS нет боковых решеток и есть один очень большой центральный радиатор. Он заполняет то, что обычно является багажным отделением, но новая система позволяет Porsche делать и другие серьезные шаги, чтобы повлиять на аэродинамику автомобиля.

В носовой части есть плавно регулируемые элементы крыла, а также на двухсекционном заднем крыле. Переднего спойлера нет, вместо этого Porsche добавил передний сплиттер и боковые накладки. Колесные арки имеют жалюзийные вентиляционные отверстия и воздухозаборники за колесами, а ребра на крыше снижают температуру воздухозаборника.

Новое заднее антикрыло имеет DRS, как у F1, чтобы сгладить его одним нажатием кнопки для более высокой максимальной скорости. Разбейте тормоза, и он превратится в воздушный тормоз. Само крыло намного больше, чем у GT3, с опорами типа «лебединая шея», фиксированным основным элементом и регулируемым верхним элементом.

Даже подвеска была изменена в угоду обвесам. Он имеет поперечные рычаги каплевидной формы для плавного потока, и одна только эта особенность добавляет 40 кг прижимной силы.

Суммарная прижимная сила составляет 409 кг на скорости 200 км/ч. Это вдвое больше, чем у последнего GT3 RS, и втрое больше, чем у стандартного GT3. На скорости 285 км/ч прижимная сила возрастает до 860 кг, прижимая автомобиль к земле.

Режимы Normal, Sport и Track регулируют демпфирование отбоя и сжатия. Или водитель может самостоятельно настроить подвеску в несколько этапов. Водитель может даже управлять задним дифференциалом на ходу с помощью элемента управления на рулевом колесе. Это один из четырех поворотных переключателей на руле (плюс кнопка DRS), обеспечивающий водителю регулировку в стиле автоспорта.

Porsche предлагает пакет Weissach для GT3 RS, который оставляет переднюю крышку, крышу, заднее крыло и зеркала с отделкой из углеродного волокна. Он также добавляет передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости из углепластика и подрулевые лепестки на основе магнитов для автоспорта, которые, по словам Porsche, более динамичны.

Вы можете заказать свой 911 GT3 RS уже сейчас, и автомобили должны начать поступать в Канаду весной. Цена стартует от 248 000 долларов.

Источник: avtoapteka.net.ua

How useful was this post?

Click on a star to rate it!

Average rating 0 / 5. Vote count: 0

No votes so far! Be the first to rate this post.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *