Canoo уже тестирует свои электрофургоны с Walmart

Canoo , возможно, сделала себе имя в сфере электромобилей, предложив футуристическое видение жизни фургона, но ее нынешние усилия не обязательно отражают опыт глэмпинга. Стартап EV недавно заключил партнерское соглашение с Walmart, позволив ритейлеру использовать свои транспортные средства доставки Lifestyle (LDV) в рамках службы доставки InHome всего через несколько недель после заключения соглашения с розничным гигантом о покупке 4500 его фургонов с возможностью приобрести до 10 000 фургонов всего.

Компания уже модифицировала свой LDV в соответствии со спецификациями Walmart, каждый из которых предлагает 120 кубических футов грузового объема, предназначенного для доставки еды и еды. Но в остальном фургоны основаны на первоначальной конструкции фургона Canoo, который ездит на платформе скейтборда, которая включает в себя аккумулятор, двигатель и подвеску с листовыми рессорами. LDV предназначен для частых доставок «последней мили», но по-прежнему предлагает дальность до 250 миль — возможно, больше, чем его фургоны могут преодолевать каждый 24-часовой цикл.

На данный момент Walmart тестирует фургоны Canoo в районе Даллас-Форт-Уэрт перед началом серийных поставок в 2023 году.

«Наш LDV был спроектирован так, чтобы обеспечить доставку широкого спектра посылок, включая охлажденные продукты, продукты и товары общего назначения, и делать это эффективно, без выбросов и с высоким уровнем комфорта и эргономики для водителя», — сказал Тони Аквила, инвестор. , председатель и главный исполнительный директор Canoo. «И мы привлекали внимание многих жителей кварталов, когда проезжали мимо на наших автомобилях с уникальной идентификацией».

Canoo в настоящее время является одним из нескольких стартапов, перешедших от длительного периода развития и накопления денежных средств инвесторов к реальным поставкам ритейлерам и гигантам логистики. И он, конечно, не одинок в этом сегменте, где, наконец, настоящие фургоны сходят с конвейера. Долгосрочная цель таких стартапов, помимо прибыльности в какой-то момент, состоит в том, чтобы захватить долю рынка и вытеснить со сцены так называемых устаревших автопроизводителей, точно так же, как крупные компании ссылаются на амбициозные планы по созданию собственных аккумуляторно-электрических парков.

Но и сами автопроизводители прошлого тоже находятся в этом сегменте, в том числе Ford, Mercedes-Benz (с устройством eSprinter) и General Motors (с BrightDrop).

Canoo, возможно, уникален в этой области тем, что он не начал предлагать свой дизайн фургона исключительно автопаркам для использования в качестве средств доставки. Наблюдатели за индустрией электромобилей помнят, что Canoo, основанная в 2017 году как Evelozcity двумя бывшими руководителями Faraday Future, изначально обещала линейку моделей образа жизни, которые могут иметь сменные корпуса, не обязательно коммерческие по своему характеру, которые будут предлагаться исключительно на основе подписки.

За последние пять лет многое изменилось — с появлением и исчезновением партнерских отношений с Hyundai — но последняя версия концепции Canoo в области электромобилей по-прежнему строится вокруг модели фургона в стиле Volkswagen, которую можно перенастроить для различных вариантов использования. На данный момент Canoo намерена продавать свои автомобили напрямую покупателям, а также предлагать их по подписке, что еще не стало обычным явлением в автомобильной промышленности.

Как и другие стартапы в мире электромобилей, Canoo быстро приближается к моменту истины, поскольку серийные модели начинают вытеснять различные рабочие прототипы. Следующие 12 месяцев должны оказаться самыми важными для компании, а заказ от Walmart станет одним из самых серьезных событий за ее короткую историю.